Может, конечно. Хотя все производители сильно стараются, чтобы их агрегаты работали исправно и безопасно, контролируют процесс производства и качества, неприятности, как известно, случаются.
Конечно, на все котлы есть гарантия. От 2-х до 5-ти лет, в зависимости от производителя. Но это не означает, что котёл волшебным образом сразу исправится. Нужно некоторое время и усилия, чтобы решить этот вопрос.
Каков алгоритм действий, если вы купили котёл, установили, а он не работает, или поработал немного и перестал?
Во-первых, переключаетесь на резервный источник теплоснабжения - он должен обязательно быть.
Во-вторых, звоните на свой газовый участок и приглашает специалиста для осмотра оборудования. Вполне вероятно, что он сможет устранить неисправность на месте, а если нет, то должен выдать вам акт с указанием причины неработоспособности котла.
Третье, получив такой акт звоните нам (если котёл у нас был куплен) и описываете ситуацию. И мы вместе принимаем решение, что делать дальше. И если случай оказывается гарантийным, от вас ничего не требуется, кроме времени на ожидание ремонта.
Естественно, все понимают, что делать всё нужно быстро и мы всегда к этому стремимся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев