Небольшая памятка от компании Immergas Russia об обслуживании газового котла в летнее время.
Итак, на что нужно обратить внимание летом, чтобы котёл хорошо работал, когда он действительно будет необходим.
В техническое обслуживание газового котла входит проверка:
- герметичности газовой магистрали в рамках ответственности мастера;
- состояния проводки к котлу и качества электроснабжения на соответствие актуальным нормам ПУЭ;
- корректности установки котла и компонентов обвязки (труб, фитингов, запорной арматуры, дымоотвода);
- отсутствия утечек в гидравлических соединениях и оборудовании котла;
- целостности теплоизоляционных панелей камеры сгорания;
- состояния элементов горелки;
- наличия тяги дымохода для котлов с открытой камерой сгорания (устройства Вентури);
- исправности работы вентилятора и чистоты лопастей для котлов с закрытой камерой сгорания;
- состояния воздуховодов и дымоходов;
- притока воздуха;
- статического и динамического давления газа;
- настройки газового клапана;
- корректности функционирования управляющих и регулирующих устройств котла, включая внешний выключатель электропитания;
- правильности включения и выключения котла;
- работы защитных устройств котла;
- соблюдения действующих противопожарных норм.
При необходимости мастер накачает расширительный бак, до заданного давления. Он произведет очистку от грязи и отложений теплообменник, горелку, сделает настройку газового клапана.
Также напоминаем, что регулярное обслуживание газового котла - необходимое условие для сохранения расширенной гарантии.
В соответствии с текущими законами, техническое обслуживание газового оборудования должно проводиться не реже одного раза в год. Эту услугу могут предоставлять только квалифицированные специалисты с аккредитацией на работу с газовым оборудованием.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев