📞 Идет очередной период подачи показаний, и мы хотим опубликовать ответ на один из самых частых вопросов абонентов «Городских тепловых сетей», поступающих через обращения: куда исчезли мои счётчики?
💧 Поскольку прибор учёта находится в ведении собственника, то именно он несёт ответственность за установку и надлежащую эксплуатацию, а также своевременную замену счётчика, если он вышел из строя или у него истёк межповерочный интервал.
📝 Окно подачи показаний исчезает в нескольких случаях:
🔸 Когда потребитель не передавал показания ИПУ более трех месяцев, для восстановления их передачи расчетному центру ООО «ЮРИЦ» требуется акт ПРОВЕРКИ показаний индивидуального прибора учёта для корректировки данных.
🔸 Когда истек срок эксплуатации ИПУ, это означает, что необходимо либо провести ПОВЕРКУ счётчика, либо заменить его на новый. В первую очередь проверьте дату поверки в личном кабинете ООО «ЮРИЦ» или в квитанции за жилищно-коммунальные услуги.
📆 Если подошёл срок поверки или замены прибора, абоненту необходимо самостоятельно обратиться в аккредитованное предприятие, а затем – в метрологическую службу СГМУП «ГТС» для ввода индивидуального прибора учёта в эксплуатацию, то есть для документального оформления прибора учёта, по показаниям которого осуществляется расчёт размера платы за коммунальные услуги. Акт ввода в эксплуатацию выписывается метрологической службой предприятия на основании заявки потребителя. Как же направить заявку в метрологическую службу?
🔹Шаг №1. Определиться каким образом подаете заявку
Метрологическая служба принимает заявки как для очного посещения заявителей, так и дистанционные.
✉ Очная заявка
Для подачи очной заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета можно воспользоваться ТОЛЬКО ОДНИМ из предложенных вариантов:
🔸позвонить по номеру телефона метрологической службы +7(3462) 21-19-30 (многоканальный);
🔸направить заявку на электронную почту PihtovnikovaA@surgutgts.ru ;
🔸направить заявку через мессенджер WhatsApp (ТОЛЬКО СООБЩЕНИЯ) по номеру телефона +79824170076;
🔸направить заявку через портал ГИС ЖКХ.
🔸направить заявку через «Платформу обратной связи (ПОС)».
📲 Дистанционная заявка
👍 При условии наличия номерной, пластиковой пломбы на приборе учета после проведенных поверки/замены или для оформления акта снятия контрольных показаний, есть возможность абоненту направить всю необходимую информацию дистанционно.
📥 Для этого необходимо отправить через мессенджер WhatsApp (ТОЛЬКО СООБЩЕНИЯ) на номер телефона +79824170076 данные, указанные в шагах №2 и №3 + фото ИПУ, с указанием места их расположения.
❗Для допуска индивидуальных приборов учёта требуется предоставить, документы и фото ВСЕХ приборов учёта, установленных в квартире, вне зависимости от проведённой поверки или замены. Срок обработки дистанционной заявки составляет до 10 рабочих дней.
🔹Шаг №2. Указать информацию, необходимую для оформления заявки
🔸 номер лицевого счета (начинается на 2500…;86000…);
🔸 Ф.И.О. собственника полностью (Иванов Иван Иванович);
🔸 адрес, где расположены ИПУ (уточнение по коммунальной квартире обязательно);
🔸 номер телефона собственника или его представителя;
причина составления заявки (поверка, замена, установка, сверка показаний);
🔸 количество ИПУ.
🔹 Шаг №3. Приложить документы, обязательные для ввода в эксплуатацию ИПУ
🔸 Паспорт на прибор;
🔸 Документ, подтверждающий поверку прибора (свидетельство о поверке, акт оказания метрологических работ и услуг, распечатанная выгрузка с платформы ФГИС Аршин);
🔸 При условии, если прибор заменялся самостоятельно силами владельца, замененный прибор учета предоставляется работнику метрологической службы при вводе в эксплуатацию вновь установленного прибора учета.
🔹Шаг №4. Ждать специалистов метрологической службы предприятия
🔜 После получения заявки с полной информацией, согласовав удобную дату и время, специалисты метрологии выезжают по адресу заявителя.
📑 Далее акт ввода в эксплуатацию сотрудники СГМУП «ГТС» передают в адрес ООО «ЮРИЦ». Дополнительно напоминаем, что в случае поверки ИПУ ГВС, абоненту необходимо направить акт самостоятельно в СГМУП «Горводоканал» для корректного начисления услуги «Водоотведения». Также не забывайте о показаниях, которые также требуется предоставлять нашим коллегам. Более подробная информация доступна здесь.
👍 Отметим, что ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
↪ Если данный пост оказался полезным, поделитесь им с друзьями и соседями!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев