Обсудили процесс разработки документов транспортного планирования агломераций Иркутской области на долгосрочный период, вопросы организации общественных пассажирских перевозок и дорожного движения, развитие ИТС.
☝🏻 Учитывая, что Иркутская - самая большая агломерация, вопросы в большей степени касались ее развития. Нашему региону в плане развития интеллектуальных транспортных систем предстоит пройти большой путь.
👉 Мы значительно отстаем. Стоит посмотреть на опыт Уральского федерального округа и Приволжского, особенно Перми. Надо перенимать лучшие практики.
⚠️ Второй момент. Документы транспортного планирование на уровне субъекта, агломерации, городов, городских округов и даже сельских поселений предписаны с федерального уровня. Постановления, распоряжения Правительства РФ, Минтранса России, и различные методические рекомендации (ПКРТИ, КСОТ, КСОДД) есть.
🚘 На площадке Общественного совета Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области в апреле прошлого года документы транспортного планирования региона начали обсуждать, но согласованный всеми документ, пока не стал рабочим инструментом.
🚏С 2025 года работа Национального проекта БКД продолжится в Национальном проекте «Транспорт». Он, прежде всего, будет направлен на развитие общественного транспорта и инфраструктуры для него.
🚃 Мы видим обновление подвижного состава в Иркутской области, но при этом, практически не создаются преимущества - выделенные полосы, пересадочные узлы и т.д. Не организован мониторинг выполняемых дорожных работ с применением автоматизированных систем управления транспортным комплексом.
❗️Дефицит профессиональных кадров – это проблема, которая сегодня звучит на всех уровнях и на всех площадках.
🇷🇺 Недавно в Государственной Думе заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин отметил, что мы потеряли институт Заказчика. И в принципе озвучил причину - низкая оплата труда.
👷♂️В Иркутске к этому можно добавить недостаточное количество сотрудников из-за низкой оплаты труда, с другой стороны - урезанные штатные расписания, которые не позволяют организовать эффективный контроль качества выполнения работ, отсутствует система повышения квалификации.
💳 По итогам своего заседания в Иркутске, рекомендовали Правительству Иркутской области предусмотреть в государственной программе субъекта выделение субсидий на реализации объектов г. Иркутска на период не менее 5 лет; совместно с администрацией г. Иркутска обеспечить взаимодействие с ВУЗами по использованию имеющихся компетенций, в том числе на возмездных условиях.
👉 Создать транспортный двойник города Иркутска (Иркутской агломерации) для отработки объективной транспортной модели в реальном режиме времени.
🤝 Союзу дорожников Иркутской области - подготовить предложения по повышению эффективности строительного контроля на объектах Иркутска, а МУП «Иркутскавтодор» - стать участником Национального проекта «Производительность труда».
📈 И конечно, пересмотреть размер оплаты труда в сторону увеличения по отрасли и численность штатных сотрудников для обеспечения эффективной деятельности в области дорожной хозяйства и организации пассажирских перевозок.
#ЕдинаяРоссия #БезопасныеДороги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3