Если вам необходимо получить архивную справку или архивную информацию, электронная услуга поможет легко подать заявление и прилагаемые к нему документы. Это сэкономит ваше время, поможет получить консультационную помощь со стороны портала. Как получить архивную справку: 1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг.2. Сканируете и прилагаете к заявлению необходимые документы, подтверждающие право на получение архивной справки или архивной информации. Вам потребуется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие ваше право на объекты недвижимости (например: договор купли-продажи, свидетельство на право собственности, свидетельство или справка о наследовании, доверенность и другое), трудовая книжка для получения справки о зарплате и трудовом стаже. Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев