Предыдущая публикация
Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:
• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);
• шум, удары и стуки во время работы;
• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;
• неправильный звук колесных редукторов;
• износ сальников и прокладок;
• слабые затяжки болтов заднего моста;
• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки, срезы шпилек);
• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;
• заедание в ведущем мосту;
• включение коробки передач и невозможность тронуться с места.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев