всем привет,вот не пойму,карбюраторы отрегулированы одинаково,а на правом цэлиндре всегда свеча чёрная,там правдо клапана цокотят надо порегулировать это может быть причиной?
Наши карбы, качество которых не очень, мягко говоря одинаково регулироваться не могут. Да и каждому из горшков нужно разное количество смеси, по этому качественная регулировка скорее всего будет различаться между между горшками.
Когда то я покупал новые карбы К-65 Т ПЕКАР Так вот у них были иглы разной длинны ( на 1,5 мм) и разные конуса на иглах, на одной конус был более крутой а на другой пологий. А вот эмульсионные трубки были одинаковые, по этому регулировка различается.
Винт качества тоже крутится по разному. Чтоб ты понимал примерную картину настроек знай, что винт качества регулирует смесь только на холостом ходу и для системы переходящего хода двиготеля . Для средних оборотов качество смеси регулирует игла своим конусом. На высоких и максимальных оборотах работает только ГЖТ для него регулировок нет. Его можно только сменить меньшим или большим.
Исходя из этого нужно понять на каком режиме работы двиготеля чернеет свеча. Это не трудно, нужно по кататься километров 8-10 на малых оборотах ( в натяг ) при этом двиготель обязательно должен хорошо про греться, а не глушить его через каждый километр . По катался , посмотрел свечи, затем надо дунуть по трассе километров на 10 с высокими оборотами и снова смотреть свечи. А уж на основе полученных данных регулировать определённую систему карбюратора.
Если свеча чернеет на всех режимах работы мотора, как бы ты не ездил, то смотри зажигание. Там в настройках есть один момент, он везде описывается но на него мало кто обращает внимание почему то. Этот момент актуален для всех типов оппозитного зажигания.
Да верно, но по слушай про зажигание и начни с него это очень важный момент зачастую проблема одной свечи именно в нем. Пишу короткими СМС так как большие телефон не отправляет . Сейчас буду писать про зажигание.
В общем о зажигании. Проверить надо прерыватель на симметричность. А то может цилиндры получают искру в разный момент. Там где свеча коричневая искра вовремя, а где чёрная там искра бьёт позднее .
Сделай так: совмести метку ВМТ на маховике и риску на блоке. Потом выстави прерыватель так чтоб в этот момент проскакивала искра ( БЕЗ РАЗВОДА ГРУЗИКОВ). Потом про верни коленвал на один оборот до полного совпадения этих же меток. Распредвал делает при этом пол оборота подводя к контактам противоположный бугорок прерывателя.
Если искра бьёт строго в момент полного совпадения этих же меток то прерыватель симметричен и горшки получают искру в одинаковых условиях. Если нет прерыватель нужно под точить надфилем, а именно тот бугорок который даёт искру раньше. И так до полного совпадения меток.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19