✅ Как объединить онлайн и офлайн продажи: практическое руководство для бизнеса
67% покупателей переключаются между онлайн и офлайн каналами в процессе одной покупки. Те, кто использует несколько каналов, тратят на 287% больше одноканальных клиентов. Однако большинство компаний продолжают управлять этими каналами раздельно, теряя до 30% потенциальной выручки. Walmart после интеграции каналов увидел рост выручки на 14% за 9 месяцев, а клиенты Starbucks с омниканальным опытом тратят в 3 раза больше обычных. Подготовили конкретные технологии и пошаговый план создания единой экосистемы продаж, основанный на опыте лидеров рынка.
✅ Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»
Пользователи решений получили возможность звонить клиентам фитнес-центров, посетителям спортивных школ, секций и кружков прямо из интерфейса программы. Все данные по вызовам автоматически фиксируются в системе, здесь же хранятся контакты клиентов, статистка обращений, записи телефонных звонков. Комплексное решение позволяет не терять обращения и оставаться на связи с клиентами круглосуточно.
✅ Как автоматизация звонков меняет работу контактных центров в 2025 году?
В России число обращений в контактные центры неуклонно растет. По данным Frank RG, в 2024 году среднемесячное количество запросов только в финансовом секторе увеличилось более чем на 7% и превысило 50 млн. А общий объем российского рынка колл-центров вырос за прошлый год более чем на 15% и составил более 50 млрд. руб. В статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, как автоматизация меняет работу контактных центров в 2025 году: тренды, кейсы автоматизации и новое решение Телфин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев