Предыдущая публикация
Всем привет! В нашем Дзен-канале вышли свежие материалы. Рассказываем, как внедрить облачную телефонию, чтобы автоматизировать обработку звонков, оптимизировать бизнес-процессы и создать телеком-платформу с сохранением истории обращений.
Читайте и подписывайтесь:
✅ Как настроить автоответчик и голосовое меню для оптимизации работы службы поддержки? — https://dzen.ru/a/Zys4yYwADCLXpW3K?share_to=link )
✅ Кейс: успешный переход на облачную телефонию в крупной компании — https://dzen.ru/a/Zys4b80dtFFHSnJA?share_to=link
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев