Делимся рабочими советами!
Заказал, оплатил, забрал — идеальная схема работы с клиентами! Но, к сожалению, в продажах не всегда удается быстро заинтересовать клиента и заключить договор. Как же сделать так, чтобы лиды не застревали на разных этапах воронки в CRM, и чтобы сделки закрывались максимально быстро?
3 основных статуса заявки:
— Новый клиент. Этот статус автоматически присваивается всем лидам при первичном обращении в компанию через сайт, email, телефон или мессенджер.
— Клиент в работе. Менеджер берет заявку в работу — назначает встречу, ведет переговоры, дорабатывает предложение и согласует условия договора.
— Заявка закрыта. Этот статус устанавливает менеджер, если сделка завершена успешно или если заявка больше не актуальна.
Как работать со статусами заявок?
— Автоматизация. Подключите CRM-систему или омниканальную платформу. Все заявки будут автоматически фиксироваться из любого канала, что минимизирует вероятность потери информации.
— Детализация. В комментариях к заявке указывайте полные данные о клиенте, его ожидания и проблемы. Прикрепляйте переписку и записи звонков для удобства.
— Планирование шагов. Указывайте следующий шаг — позвонить или встретиться с клиентом. Договоритесь о дате и времени, чтобы CRM могла напомнить вам о контакте.
— Тегирование. Используйте теги для быстрой сегментации запросов. Это поможет вам быстрее ориентироваться в базе клиентов и отслеживать стадии ведения переговоров.
Ключевые правила для определения статусов заявок:
— Записывайте результаты контактов и ставьте дедлайны на каждом этапе.
— Разбивайте большие этапы на промежуточные и создавайте для них статусы.
— Используйте ограничители: количество звонков, сроки ответов и т.д.
— Упрощайте взаимодействие с клиентами: автоматически отправляйте протоколы встреч и предлагайте инструкции.
Эти простые шаги помогут вам не только эффективно работать со статусами заявок, но и значительно повысить вероятность успешного завершения сделок! Подробнее об эффективной работе со статусами заявок с помощью телефонии и CRM читайте в нашей статье в Дзен — https://dzen.ru/a/ZsMN-Gi1ZheHWRUa
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев