Предыдущая публикация
На нашем Дзен-канале вышли свежие материалы.
Наши эксперты делятся советами: как легко отслеживать статусы заявок, не терять данные о клиентах и быстро ориентироваться в договоренностях, а также как произвести правильное впечатление и настроить потенциального клиента на нужный лад с помощью голосового приветствия.
Читайте и подписывайтесь:
✅ Эффективная работа со статусами заявок: телефония + CRM — https://dzen.ru/a/ZsMN-Gi1ZheHWRUa?share_to=link ✅ Голосовое приветствие по телефону: каким должно быть? — https://dzen.ru/a/ZsMM34ekjj9a8-BW?share_to=link
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев