Функция голосовой почты знакома каждому уже не первый год. Но знаете ли вы, что этот инструмент может быть действительно эффективным инструментом для вашего бизнеса?
— Как работает голосовая почта?
Голосовая почта – это автоответчик, который срабатывает в нерабочее время или когда номер занят. Клиенты могут оставить голосовое сообщение, задать уточняющий вопрос или оформить заказ. Эти аудиофайлы автоматически приходят на электронную почту ответственного сотрудника или общую корпоративную почту.
— Когда голосовая почта может быть полезна?
Функция может помочь сохранять обращения клиентов в нерабочее время. Таким образом, компания перестает терять лиды и упускать обращения клиентов.
— Пример интересной реализации.
Один из наших клиентов решил пойти дальше в вопросе управления звонками. В результате доработки сервиса обращения, которые приходят на голосовую почту по определенным добавочным номерам, автоматически преобразуются в текст и перенаправляются в Телеграмм на номера дежурных сотрудников. Так компании удалось полностью автоматизировать процесс распределения телефонных звонков по ответственным сотрудникам.
— Что важно для эффективной работы голосовой почты?
В первую очередь, ваши менеджеры должны обрабатывать информацию, полученную с помощью голосовой почты, и делать это в максимально короткий срок. Также вам следует мотивировать клиента оставить сообщение: сообщить, что это быстро и легко, а менеджеры смогут в сжатые сроки перезвонить с готовым решением. Кроме того, следует уведомить позвонившего о сроках, в которые он получит ответ.
Голосовая почта может быть эффективным инструментом для бизнеса. Она помогает не потерять ни одного звонка и упрощает процесс обработки обращений. Попробуйте использовать ее в своем бизнесе и увидите, как она может помочь вам!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев