Наверняка вы уже знаете, что работа с клиентами — это одна важнейших составляющих любого бизнеса. Удержание клиентов может быть сложной задачей, особенно если у вас много заказов и контактов. Не терять информацию, анализировать её и быстро ориентироваться в договоренностях, создавать персонализированные предложения и индивидуальный подход — всё это главные составляющие удержания клиентов и повышения их лояльности.
Сегодня расскажем, как автоматизировать некоторые процессы по работе с клиентской базой.
— Сохранение данных и создание карточек. Для автоматизации процессов управления клиентской базой полезно использовать CRM. Эти системы помогают не только хранить информацию о клиентах, но и анализировать данные, отслеживать историю взаимодействия, планировать продажи и многое другое. Интеграция CRM-системы с другими инструментами, такими как телефония, мессенджеры, формы обратной связи на сайте, позволяет создать единую платформу для управления всеми аспектами взаимодействия с клиентами.
— Соединение с личным менеджером и запись разговоров. Современные функции телефонии играют важную роль в управлении клиентской базой. Запись разговоров и аналитика звонков, автоматическое соединения клиента с персональным менеджером и создание карточек клиентов при первом контакте — всё это помогает улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность коммуникации. Интеграция телефонии с CRM-системой позволяет автоматически записывать информацию о звонках и сохранять историю общения с клиентами.
— Краткие резюме разговоров. Быстро ориентироваться в договоренностях позволяют инструменты искусственного интеллекта, работающие в связке с телефонией. Мы в Телфин для этого создали специальный ИИ-сервисы, который изучает диалоги и формирует краткие резюме.
Подписывайтесь на наши новости! Здесь мы каждый день делимся советами и обзорами!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев