Чтобы быстро ориентироваться в журнале звонков и оперативно находить важные телефонные разговоры, используйте теги — мы разработали для этого специальную опцию виртуальной АТС «Телфин.Офис». С помощью тегирования вы сами классифицируете обращения клиентов и партнеров по разным источникам, причинам, тональности, а затем анализируете их.
— Как это работает?
Проставить теги можно во время разговора в личном кабинете добавочного, а после его завершения — в журнале отчетов. Для одного звонка можно задать сразу несколько тегов.
— Зачем это нужно?
Классификация вызовов по параметрам и формирование отчетов по тегам повышает уровень сервиса. На момент принятия повторного звонка сотрудник уже знает, к какой группе относится вызов. От этого зависит приоритетность обращения, подготовка к беседе, а также распределение звонков внутри отдела.
Как работать с тегами?
Разработайте единую систему тегирования. Включите в неё теги по темам:
— Этап сделки
— Канал, с которого пришёл клиент
— Заинтересованность в продуктах и услугах
— Готовность к сделке
— Тональность общения
Тегируйте звонки, чтобы увеличить эффективность работы различных отделов в вашей компании:
— Отдел качества сможет быстро реагировать на недовольство клиентов. Например, для этого можно использовать тег
«Конфликт», который ставится на определенный звонок, где произошел спор с клиентом. Отдел качества быстро свяжется с клиентом и решит противоречивую ситуацию.
— Операторы колл-центра смогут выполнять работу по обработке повторных обращений более качественно, если заранее будут обладать информацией о прошлых взаимодействиях и интересах потенциального клиента.
— Используя теги в зависимости от интереса и запросов клиентов, аналитики и маркетологи могут изучать поведение покупателей и разрабатывать более привлекательные предложения для разных групп.
— Если сотрудники компании не используют в работе с клиентами CRM-систему, тегирование данных можно применять для фиксации стадии ведения переговоров и заключения сделки, выстраивая воронку продаж.
Подробнее о функции — https://clck.ru/3B3vrK . Подписывайтесь на наши новости, чтобы первыми получать обзоры новых сервисов и полезные советы для бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев