Каждый разговор наполнен ценной информацией, которая может помочь организациям лучше понимать своих клиентов, получая представление о поведении, настроениях и потребностях. И это всего лишь вопрос внедрения правильных инструментов и технологий для анализа данных.
Сбор данных из разговоров работает следующим образом: технология расшифровывает речь, разбивая при этом по каналам, что говорит клиент, а что сотрудник; затем данные анализируются по различным критериям.
Эти данные могут быть использован, чтобы:
— Понять, как работают сотрудники: придерживаются ли они скрипта и правил обслуживания.
— Помочь отделам продаж и маркетинга определить тенденции и новые возможности.
— Найти отличные материалы для обучения новых сотрудников и повышения квалификации существующих.
— Получить новое представление о настроениях, поведении и потребностях клиентов.
— Выявить уровень удовлетворенности, определить сильные и слабые стороны в продукте и сервисе.
— Повысить эффективность скриптов продаж.
Прошлые выпуски на эту тему:
— Зачем компании используют речевую аналитику? — https://ok.ru/telphin/topic/156292215869452 — Как сделать скрипты продаж в компании более эффективными? — https://ok.ru/telphin/topic/156206661767180 — 5 критериев оценки качества обслуживания клиентов по телефону — https://ok.ru/telphin/topic/156203938877452 — Почему компании в 2024 году необходимо записывать телефонные разговоры? — https://ok.ru/telphin/topic/156198896799756 — Как сделать так, чтобы запись звонков стала эффективным инструментом для компании? — https://ok.ru/telphin/topic/156087472885772
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев