Среди наших клиентов есть и представители интернет-торговли, и оффлайн-бизнес, и стартапы, и международные сети филиалов. Однако большая часть компаний может выделить основные ТОП-5 базовых функций виртуальной АТС «Телфин.Офис», которые позволяют организовать эффективные коммуникации.
— Многоканальный номер. Благодаря виртуальной АТС любой телефонный номер может быть многоканальным — клиенты никогда не услышат сигнал «занято». С помощью многоканальности можно объединить сразу несколько филиалов одной компании, и входящие вызовы будут распределяться между свободными сотрудниками, а если все из них заняты, звонок ставится в «очередь», также его можно направить на голосовую почту или переадресовать на мобильный телефон.
— Голосовое приветствие и меню. Любой пользователь виртуальной АТС может подключить индивидуальное голосовое приветствие и голосовое меню (IVR). Благодаря этим сервисам клиенты сразу же поймут, куда дозвонились, услышат важную информацию, а затем смогут сами перевести звонок на необходимого сотрудника или отдел в тоновом режиме или с помощью голосовых команд.
— Маршрутизация и очередь звонков. Эти функции позволяют компаниям не терять звонки. Если все операторы заняты, можно удержать звонок на линии или перевести вызов на руководителя. При этом можно настроить несколько сценариев обработки звонков. В качестве условий для маршрутизации можно установить день недели, время, код города, совпадение номера звонящего с информацией в CRM.
— Запись телефонных разговоров — это удобный сервис для мониторинга звонков и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. С помощью этой базовой опции можно завести и хранить архив важных телефонных переговоров, контролировать работу отделов и отдельных сотрудников, повышать дисциплину и предотвратить утечку информации.
— Статистика звонков. Блок статистики в кабинете виртуальной АТС позволяет контролировать работу сотрудников, анализировать данные по скорости обработки обращений клиентов, определять наиболее эффективных специалистов, выявлять слабые места в обслуживании и находить пути для улучшений сервиса и продукта.
Это далеко не все базовые функции виртуальной АТС «Телфин.Офис». АТС Телфин — это современное решение для комплексной телефонизации компании. В базовом тарифе облачной АТС «Телфин.Офис» более 100 бизнес-функций, способных превратить звонок в сделку. Посмотрите обзор функций на нашем сайте — https://clck.ru/3ALb9a До конца мая у нас действует акция: «Делим цены пополам!» — подключите АТС и любую готовую интеграцию с CRM со скидкой 50% на абонентскую плату с момента подключения и до конца мая! Подробности — https://clck.ru/3ALbAv
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев