В прошлом выпуске мы говорили о преимуществах использования IP-телефония для бизнеса через смартфон. Сегодня продолжаем тему и поговорим о ключевых решениях, которые по подключают при работе со смартфона.
— Виртуальная АТС — это ключевой сервис IP-телефонии, на базе которого и строится виртуальный офис. Все базовые функции, такие как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди, перехват и перевод звонков, статистика и запись телефонных разговоров, голосовая почта работают при условии его подключения. При этом вы сами выбирает те опции, которые вам необходимы. В любой момент можно масштабировать систему как в сторону увеличения числа функций, так и их уменьшения.
— Виртуальный номер — это дополнительный сервис, который подключается в том случае, если вы не хотите использовать свой текущий мобильный номер для деловых звонков. Можно выбрать как мобильный, так и городской номер телефона и использовать его для приема и совершения звонков с вашего смартфона. Такой номер является многоканальными — одновременно на него могут приходить несколько звонков. Вы разговариваете с одним клиентом, а второй — ждет ваш ответ на линии.
— Мобильная связь — это комплексное решение, которое сочетает в себе функциональность виртуальной АТС и гибкость сотовой связи. Пользователям доступны все базовые функции IP-телефонии, включая статистику и запись звонков, также есть интеграция с CRM. Используя мобильную связь, можно создать единую корпоративную сеть и звонить внутри компании бесплатно. При исходящем вызове со смартфона может отображаться единый номер компании или индивидуальный мобильный сотрудника.
— Видеоконференции — онлайн-сервис для удаленных совещаний с коллегами и встреч с клиентами. Получить доступ к платформе можно бесплатно, а чтобы пригласить участников, им достаточно отправить ссылку. С помощью данного сервиса прямо со своего смартфона можно проводить вебинары, участвовать в онлайн-опросах, вести презентации.
— Омниканальная связь — это относительно новый сервис IP-телефонии, который включает в себя виртуальную АТС, виртуальный мобильный номер РФ, интеграцию телефонии с CRM, виджет звонка с сайта и интеграцию CRM с мессенджерами. Данное решение пользуется большим спросом, так как позволяет в одном окне общаться с клиентами в разных каналах. Так вести диалог можно одновременно, используя телефон, мессенджеры и принимая обращения с сайта.
Подписывайтесь на наши новости! В следующих выпусках поговорим о самых востребованных функциях виртуальной АТС.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев