Расширяйте каналы для общения — принимайте звонки от клиентов, партнеров и коллег через Telegram-мессенджер, при этом используя все функции IP-телефонии.
Какие возможности открывает данный сервис?
— Прием звонков с аккаунтов в Telegram и возможность перезванивать. Это новый канал, который позволяет принимать звонки и перезванивать как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны.
— Все возможности виртуальной АТС для обработки Telegram звонков. Все входящие и исходящие вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация. Телеграм становится эффективным инструментом для работы с заявками от клиентов: все данные сохраняются в единую систему, подконтрольны и доступны для анализа.
— Звонки через Telegram-аккаунт прямо в CRM. Позвонить клиенту или партнеру можно напрямую в один клик из карточки клиента в CRM — нет необходимости тратить время на переходы в различные приложения и аккаунты мессенджеров.
Почему стоит подключить опцию «Обработка звонков из Телеграм» от Телфин?
Это дополнительный канал связи с вашими клиентами! Кроме стандартной телефонии и чатов у компании появляется новый канал для общения с клиентами и партнерами через Telegram с полным функционалом виртуальной АТС «Телфин.Офис». Кроме того, звонки через Telegram — альтернатива для номера 8800. Звонить на номера в федеральном коде можно везде, где есть интернет, из любого города России и мира. Компания сокращает расходы на связь, используя новый сервис вместо номера в коде 8800: звонки в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании.
Полный обзор возможностей на нашем сайте — https://clck.ru/39iw2Z
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев