Всем доброго дня! На связи Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин. Сегодня продолжаем разбираться в сервисах телефонии для отдела маркетинга: чем они полезны, как работают. И в этой публикации поговорим об одной из самых обсуждаемых технологий — голосовых роботах.
На самом деле возможности голосовых роботов безграничны. Их можно использовать в любых отделах, с самыми разными скриптами и для решения самых сложных коммуникационных задач бизнеса. Чаще всего голосовых ботов используют для автоматической записи клиентов на прием, напоминаниях о встречах, информировании о статусах заказов, круглосуточной обработки заявок. Сегодня разберемся, чем роботы будут полезны отделу маркетинга.
— Голос бренда. Робот может стать лицом вашей компании, визитной карточкой. Он помогает в формировании имиджа бренда с помощью подобранного стиля речи, интонаций, голоса. Принимая во внимание выбранный для бренда Tone of voice, можно повлиять на восприятие бренда целевой аудиторией. Голосовой робот может стать эффективным инструментом для построения доверительных отношений с клиентами и трансляции ценностей компании целевой аудитории.
— Сбор обратной связи. Обратная связь от клиентов позволяет компаниям находить слабые места в продукте и сервисе, формировать и корректировать УТП, находить точки роста. Сбор данных — важный этап для развития бизнеса. Голосовые роботы могут автоматизировать процесс сбора обратной связи. Бот может одновременно совершать до сотни звонков, общается с людьми как живой человек. Это существенно экономит время сотрудников и бюджет компании. Не менее важно, что процесс анализа полученной обратной связи тоже можно автоматизировать — для этого используйте сервис речевой аналитики, он переводит записи разговоров в текст и анализирует их по заданным критериям.
— Напоминания. Роботы умеют отвечать на часто задаваемые вопросы, записывать клиентов на прием, вносить изменения, сообщать статусы заказов и делать напоминания (о состоянии балансы, доставке, записи и т.д.). Это позволяет сделать сервис более клиентоориентированным, при этом сэкономить время специалистов для более сложных задач.
— Сегментация и персонализация. Связав робот с CRM-системой, можно сделать общение с клиентами более персонализированным и ориентированным на определенные сегменты (бот может приветствовать клиента по имени, озвучивать актуальные данные, предлагать персональные скидки).
Голосовой робот — незаменимый помощник в отделе маркетинга. Вступайте в нашу группу. В следующих выпусках расскажем, как работать с возражениями клиентов и анализировать записи разговоров. Следите за новостями!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев