В прошлом выпуске мы разбирались, какой номер выбрать: красивый или стандартный.
Виртуальные телефонные номера делятся не только на категории, но и по коду и целям использования.
— Номер телефона может быть российский или иностранный. Такие номера подключают для работы с клиентами и партнерами из определенного города или страны. Часто бизнес выбирает именно виртуальные номера, потому что они не имеют географической привязки. С такими номером можно принимать звонки из любой точки мира, при этом находясь в головном офисе. 5 фактов о виртуальных номерах рассказываем в нашей прошлой публикации — https://ok.ru/telphin/topic/155820440227852 — Популярностью на российском рынке пользуется также номер в коде 8800. Компании его подключают, если работают в большом количестве регионов и хотят мотивировать клиентов совершать звонки. Вызовы для клиентов на такой номер бесплатны — их оплачивает компания. Такой номер выгоден, когда количество номеров для каждого региона становится более затратным, чем содержание одного номера 8800. Зачем компании подключать номер в коде 8800? — Рассказываем в этой публикации — https://ok.ru/telphin/topic/156016319664140 — Отдельно стоит отметить мобильные виртуальные номера. Бизнес их подключает, чтобы стать ближе к клиентам. Это особенно важно, например, для агентств недвижимости, когда клиент, в первую очередь, привязан к конкретному агенту. Человеку приятно думать, что он звонит менеджеру на личный номер, как бы имея выделенную линию, а не в корпорацию. Мобильные номера также подключают для приема СМС-сообщений, например, для регистрации в мессенджерах и различных сервисах. Подробнее о мобильных номерах рассказывали в нашем прошлом выпуске — https://ok.ru/telphin/topic/155946723774476 Вступайте в наше бизнес-сообщество! В следующих публикациях расскажем про работу с возражениями и голосовых роботов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев