Сегодня расскажем, какие возможности входят в базовый функционал виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Это включено в любой тарифный план! Не нужно ломать голову и считать окупаемость. Самые популярные базовые функции виртуальной АТС, которыми пользуются наши клиенты:
✅ Голосовое меню (IVR) и приветствие — вы можете поприветствовать клиента, позвонившего в вашу компанию, и предложить ему самостоятельно перевести звонок в нужный отдел.
✅ Сценарии и очередь звонков — различные правила распределения телефонных обращений. Настроить можно распределение звонков в соответствии с данными в CRM, по голосовым командам клиента или по базовым настройкам времени суток, дня недели, кода города и пр.
✅ Расширение для браузера — совершать звонки, просматривать журнал вызовов, иметь быстрый доступ к справочнику внутренних номеров — это и многое другое доступно прямо в браузере.
✅ Конференц‑связь — удобная программа для коммуникаций с клиентами из любых городов и стран мира и с удаленными сотрудниками.
✅ Открытое API — с помощью бесплатного открытого API АТС «Телфин.Офис» можно создать любую нестандартную интеграцию с внутренними системами компании и популярными бизнес-приложениями.
✅ Переадресация вызовов — настройте переадресацию поступающих к вам вызовов на любые телефоны в зависимости различных условий. Переадресация вызова с городского на мобильный помогает работать удаленно и отвечать на звонки в любое время и в любом месте.
✅ Автоподнятие трубки — позволяет сотрудникам отвечать на вызовы не отвлекаясь от работы и даже вне офиса. Автоответ экономит время сотрудников служб спасения и влияет на рост производительности труда операторов контакт-центров.
✅ Группы добавочных — разделите сотрудников на филиалы, создайте в отделе несколько групп с помощью добавочных номеров.
✅ Запись телефонных разговоров — удобный сервис для мониторинга звонков и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Заведите и храните архив важных телефонных переговоров и конференций. Контролируйте работу, повышайте дисциплину и предотвращайте утечку информации.
✅ Статистика звонков — журнал звонков, данные по скорости обработки обращений и другая важная информация по всем вызовам доступна в пару кликов в личном кабинете.
✅ Перевод звонков в текст — преобразуйте записи разговоров с клиентами в текстовый формат, распечатайте файл со звонками и анализируйте диалоги удобным для вас способом.
И это далеко не все базовые функции виртуальной АТС «Телфин.Офис». В прошлой публикации мы говорили об одной из дополнительных функций виртуальной АТС — автообзвоне. Если пропустили, то она тут — https://ok.ru/telphin/topic/156024471818252
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев