Мессенджеры уже плотно вошли в жизнь бизнеса. В 2022 году в России наблюдалось 10-кратное увеличение спроса на Telegram и WhatsApp в корпоративном сегменте. Всё чаще мы переписываемся с клиентами и партнёрами в мессенджерах, здесь же обмениваемся документами. Поэтому бизнесу необходимо связать телефонию, CRM-системы и мессенджеры в единую омниканальную систему.
В Телфин для этого разработали специальные функции:
— Обработка звонков из Telegram.
Мы интегрировали звонки через мессенджер в нашу виртуальную АТС. Теперь клиенты могут звонить в компании на аккаунты или номера в Telegram, как на обычные телефонные номера. Все вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация и т.д. Таким образом, наши клиенты получили современный канал связи с удобными и полезными бизнес-функциями для приема и обработки обращений клиентов.
— Интеграция CRM с ВАТС, Telegram и WhatsApp.
Иногда клиенты одновременно общаются и в мессенджерах, и по телефону. Чтобы не запутаться в договоренностях, а самое главное не переспрашивать клиента, уточняя информацию, которую он раньше уже сообщал, команда Телфин создает омниканальные платформы на базе сервиса WhatCRM. С его помощью мы объединяем телефонию с CRM и Telegram или WhatsApp. Теперь компании могут обрабатывать все обращения клиентов в едином окне и вести всю историю коммуникаций в корпоративной базе клиентов.
— Проверка номеров на наличие установленного мессенджера с помощью WhatsApp Checker.
С помощью сервиса «WhatsApp Checker» в amoCRM и «Битрикс24» можно быстро проверить наличие номера телефона в WhatsApp. Решение интегрируется в CRM и отображает статус WhatsApp для каждого контакта в базе клиентов. Любой телефонный номер, добавленный в CRM, можно проверить на наличие мессенджера. Проверка телефонных номеров осуществляется в онлайн-режиме, после чего сотрудник компании может видеть в CRM, установлен WhatsApp на указанном номере телефона или нет, и первым написать клиенту через мессенджер.
Ещё больше возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» для построение омниканальной системы — https://clck.ru/366v4B
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев