✅ Журнал звонков и статистика — анализируйте данные по скорости обработки обращений клиентов для оценки качества обслуживания и определения наиболее эффективных менеджеров. Статистика входящих и исходящих звонков по числу принятых и пропущенных, длительности разговоров, времени ожидания ответа и др. Доступ к данным по звонкам в личном кабинете АТС. Статистика по отдельным сотрудникам или группе добавочных.
✅ Мониторинг — наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам. Данные помогают контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени, показывают активность, время онлайн, среднюю продолжительность вызовов и выполнение заданных в настройках нормативов.
✅ Запись разговоров — удобный сервис для мониторинга звонков и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Заведите и храните архив важных телефонных переговоров и конференций. Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте дисциплину и предотвращайте утечку информации.
✅ Перевод звонков в текст — преобразуйте записи разговоров в текстовый формат, анализируйте диалоги удобным для вас способом. Диалоги легко распечатать для дальнейшего изучения или вставить в презентацию как пример эффективного скрипта продаж.
✅ Речевая аналитика — удобный сервис для анализа звонков. С его помощью речь распознается, преобразуется в текст и оценивается по важным для компании показателям. Больше не надо прослушивать звонки, модуль виртуальной АТС сам изучает диалоги сотрудников с клиентами. Подключайте речевую аналитику, повышайте продажи и уровень сервиса в компании.
✅ Анализ звонков и оценка разговоров — контролируйте индекс удовлетворенности ваших клиентов. Дайте покупателям возможность оценить качество телефонного обслуживания, а автоматически сформированные отчеты покажут уровень компетентности каждого сотрудника.
Ещё больше возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» — https://clck.ru/363gGV
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев