✅ Приветствие и голосовое меню. Часто компании, которые только начинают свой путь, указывают на сайтах мобильные номера. Чтобы выделиться среди стартапов и подтвердить статус стабильной компании, мы рекомендуем использовать городские виртуальные номера. Приветствие и голосовое меню также помогают произвести первое впечатление, повысить уровень доверия и грамотно выстроить коммуникации с клиентами.
✅ Сценарии, очередь и переадресация звонков. Чтобы не потерять ни одного потенциального покупателя и не пропустить входящий звонок, компании настраивают индивидуальные сценарии, очередь и переадресацию звонков. С помощью этих опций дозвониться в фирму можно даже в выходной или праздничный день. Обработка заявок может осуществляться, например, в зависимости от времени суток, дня недели, графиков работы сотрудников.
✅ FMC (Мобильные сотрудники). Всё чаще начинающие предприниматели работают удаленно, без покупки или аренды офиса. Для эффективной дистанционной работы из любой точки мира можно использовать сервис FMC. В данном случае единая корпоративная сеть объединяет все телефоны сотрудников, в том числе и мобильные.
✅ Книга контактов. Если организация еще не успела подключить CRM-систему, мы рекомендуем использовать дополнительный сервис «Книга контактов». Эта функция сохраняет данные клиентов и полную историю сотрудничества. С ее помощью легко объединять контрагентов в группы, присваивать им статусы, корректировать данные.
Когда старт налажен и бизнес уже начинает выходить на стабильный уровень, важно сделать правильные шаги для развития в плане налаживания коммуникаций, контроля и совершенствования уровня сервиса. Для этого эксперты Телфин советуют подключить:
📈 Мониторинг звонков. Обладая статистическими данными по каждому сотруднику или отделу, намного проще спланировать и оценить нагрузку на команду, задать план продаж и даже разработать график отпусков. Сервис позволяет одним взглядом оценить качество работы каждого сотрудника за определенный временной период и контролировать её в режиме реального времени.
📈 Запись телефонных разговоров. Данный сервис повышает качество ведения переговоров на основе анализа общения сотрудников с клиентами, позволяет определить удачные скрипты продаж и ошибки при общении. Контролируя телефонные звонки сотрудников, можно легко повысить уровень информационной безопасности и предупредить утечку коммерческих данных.
📈 Интеграция решений. Для создания более клиентоориентированной компании мы рекомендуем интегрировать АТС с бизнес-приложениями. Например, объединяя АТС и CRM, можно поддерживать прямые коммуникации с клиентами, так как звонки автоматически переадресовываются на добавочные номера или мобильные ответственных менеджеров, а вся история сотрудничества сохраняется в карточке клиента.
Ещё больше возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» для бизнеса любого размера — https://clck.ru/35nBux
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев