Функция «Черный список» есть в каждом тарифе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предоставляется бесплатно. Чем она полезна бизнесу?
С помощью данной опции вы можете блокировать нежелательные входящие вызовы с определенных номеров, в том числе с добавочных. Абонент, попавший в черный список, всегда будет слышать сигнал «занято». Также вы можете сделать индивидуальные настройки маршрутизации для конкретных абонентов.
✅ Если номер внешнего абонента успешно определен и присутствует в черном списке, то система завершает вызов. При этом внешний абонент слышит сигнал «Занято».
✅ Если номера внешнего абонента нет в черном списке, то начинается обслуживание вызова в соответствии с остальными настройками.
✅ Если номер внешнего абонента успешно определен и присутствует в белом списке, то система перенаправит звонок в соответствии указанными настройками.
✅ Доступна блокировка номеров любых стран.
✅ Есть возможность задавать обработку для группы номеров по маске.
Внесение номеров особых клиентов в Белый список с настройкой соединения с личным менеджером сократит ожидание клиента на линии и повысит его лояльность к вашей компании. Черные списки позволят вашим сотрудникам не отвлекаться на нежелательные спам-звонки и повысят качество обработки обращений от реальных клиентов. А если ваша компания использует номер 8800, то черные списки помогут сэкономить бюджет на входящие звонки — просто внесите нежелательные номера в Черный список, и при звонке произойдет моментальное отклонение вызова без тарификации.
Эта и другие функции виртуальной АТС «Телфин.Офис» помогут сделать работу со звонами в вашей компании удобной, оптимизированной и эффективной — https://clck.ru/gekhw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев