🚫 Использование только IP-телефонов
Если у компании ограничен бюджет, то можно подключить обычный аналоговый аппарат с SIP-адаптером. Чтобы организовать бюджетный колл-центр с компьютерами и хорошей связью, то наилучшим вариантом будет использовать софтфон на ПК, подключенный к локальной сети проводом, и профессиональную гарнитуру. Обратите внимание, что сотрудники одной компании могут одновременно пользоваться IP-телефонами, софтфонами и аналоговыми телефонами с SIP-адаптерами.
🚫 Покупка оборудования разных брендов
Если компания покупает специальные IP-телефоны для всех отделов и с широкой функциональностью, то эксперты Телфин рекомендуют брать оборудование одной торговой марки, так как каждый производитель реализует дополнительные функции разными способами. Подключая IP-телефоны одной торговой марки, можно построить максимально эффективную корпоративную коммуникационную сеть.
🚫 Отказ от мобильных устройств
Используя IP-телефонию, не стоит отказываться от мобильных телефонов. Если существующий оператор связи может предоставить SIP-настройки, то их можно легко подключить к виртуальной АТС. При отсутствии такой возможности, эксперты Телфин рекомендуют настроить переадресацию с мобильного номера на виртуальный. Для решения проблемы мобильности и работы через IP-телефонию на смартфонах также существуют такие решения как FMC или корпоративная мобильная связь с функциями IP-телефонии. В этом случае сотрудники компании продолжают использовать для связи мобильные телефоны, при этом все звонки проходят через виртуальную АТС, где они и фиксируются.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев