Работаете дистанционно по всей России или даже миру? Часто бываете в командировках или деятельность имеет разъездной характер? В Телфин есть готовое решение по телефонизации для удаленных команд. Собрали главные функции, которые будут вам полезны.
— Оперативная связь с командой в любой точке мира.
Конференц-связь — бесплатная функция АТС «Телфин.Офис» для проведения совещаний с удаленными сотрудниками и онлайн-встреч с клиентами из других городов России и стран. Видеоконференции позволяют организовать личный контакт, провести совещание или тренинг с демонстрацией экрана и даже организовать удаленный корпоратив. Подключить удаленных сотрудников к корпоративной сети можно с помощью функции «Мобильные сотрудники FMC» или корпоративной мобильной связи. Переадресация звонков — удобная настройка корпоративной телефонии для перевода входящих звонков с рабочего (добавочного) номера на домашний или мобильный телефон — особенно актуальна для сотрудников, чья работа имеет разъездной характер.
— Удобная работа с любого устройства.
Пользоваться телефонией Телфин можно с любого устройства: стационарный IP-телефон, обычный телефон с voip-шлюзом, программный телефон для ПК или ноутбука, приложение Софтфон для мобильных устройств. Принимать и совершать звонки от клиентов, партнеров и коллег теперь можно даже через Telegram с помощью специальной функции— все вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация. Опция «Расширение с историей звонков» увеличивает возможности телефонии для совершения звонков, просмотра журнала вызовов и быстрого доступа к списку номеров всех сотрудников компании прямо из браузера.
— Простой и эффективный контроль удаленной команды.
Руководителю доступны статистика по отделу и каждому сотруднику в личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис», есть возможность подключения к текущему разговору. Запись и хранение телефонных звонков — базовая опция АТС «Телфин.Офис» для записи разговоров с целью повышения уровня сервиса, дисциплины и предотвращения утечки данных. Мониторинг звонков — дополнительный сервис виртуальной АТС, с помощью которого легко вести учет нагрузки сотрудников, контролировать качество телефонного обслуживания.
— Качественная и бесперебойная связь 24/7.
Расписание звонков по времени дня и дням недели — можно настроить прием звонков для удаленных сотрудников согласно их часовому поясу и рабочим дням автоматически.
Узнайте больше о телефонии для удаленного офиса — https://clck.ru/33QDFF
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев