Ежедневно менеджеры совершают множество звонков, чтобы сообщить статусы заказов, пригласить на мероприятие, рассказать о новой акции. В этой работе есть масса монотонных задач, которые можно автоматизировать. Рассказываем, какие функции виртуальной АТС «Телфин.Офис» помогут.
— Активный исходящий обзвон
Освободите ваших сотрудников от ручного набора номеров клиентов. Загружайте свои базы контактов для быстрого обзвона. Не теряйте время в ожидании ответов. Звоните с помощью сервиса активного исходящего обзвона. Виртуальная АТС автоматически набирает одновременно несколько номеров и соединяет ваших сотрудников только с ответившими клиентами. Настройки сервиса позволяют выбрать время и дату обзвона, установить интервал совершения звонков и АОН, вести запись звонков. Можно задать число одновременных вызовов, количество попыток дозвона и интервал между ними.
— Автоинформатор
Это роботизированный набор телефонных номеров для массового и оперативного обзвона неограниченного числа абонентов. Совершать звонки можно на любой телефон в любую точку мира. Сервис может совершать одновременно до 100 звонков, озвучивать данные из карточки в CRM системе или файла CSV, синтез речи позволяет автоматически переводить текст в реалистичный голос.
— Голосовой робот
Голосовой бот автоматически обрабатывает звонки и общается с клиентом, как живой человек. Он может полностью взять на себя информирование о статусах заказов, проводить анкетирование и консультирование клиентов. Это умный современный сервис с гибкими настройками, который позволяет перевести работу со звонками на новый уровень.
Ещё больше функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» для повышения эффективности вашего бизнеса — https://clck.ru/gekhw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев