✅ Определять эффективность продвижения и рекламы.
Телефонная связь остается одним из ключевых каналов общения с клиентами. Покупатели приходят с разных рекламных площадок, которые можно легко вычислить с помощью колл-центра. Если компания не пользуется этим сервисом, то сотрудникам важно прослушивать записи звонков и изучать ответы абонентов. Таким образом, можно узнать: с какой площадки пришел потенциальный клиент, кто из знакомых порекомендовал товар или услугу, на какой выставке узнал о компании. Данная информация позволяет эффективно планировать PR-продвижение и составлять план участия в мероприятиях, а также грамотно расходовать маркетинговый бюджет.
✅ Собирать и систематизировать данные о потребностях клиентов.
Запись звонков помогает выявить главные боли клиента и предложить их решение. Собирая обратную связь и изучая разговоры, можно легко понять, чего хотят существующие и потенциальные покупатели: на что обращают внимание при выборе, какие дополнительные товары и услуги необходимы, для каких целей планируют их использовать. Для каждого покупателя разные характеристики продукции будут решающими, поэтому задача маркетолога понять настоящие потребности и ожидания. На основе этих знаний можно грамотно планировать ценообразование и вести ассортиментную политику, производить сам продукт, делать для него привлекательную упаковку и интересную рекламу.
✅ Анализировать узнаваемость брендов.
Запись звонков с потенциальным клиентом позволяет оценить степень узнаваемости своего бренда и получить информацию относительно эффективности предпринимаемых маркетинговых усилий и, при необходимости, скорректировать политику продвижения. Запись и прослушивание звонков также помогают изучить прошлый опыт клиента и оценить в целом его знание рынка. Ответы на вопросы менеджера позволяют понять, товары и услуги каких компаний потенциальный покупатель знает, почему обратился в эту компанию, чем отличаются сервис и поддержка у конкурентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев