Контролировать работу отдела продаж и маркетинга, службу технической поддержки и клиентского сервиса, а также колл-центров можно с помощью простых и доступных сервисов IP-телефонии.
✅ Запись и хранение разговоров. Руководитель компании или отдела имеет возможность самостоятельно в любое удобное время послушать телефонные разговоры с клиентами. Таким образом, можно легко контролировать нагрузку на сотрудников, оценить знания сотрудника и в целом качество ведения разговора с клиентом.
✅ Мониторинг звонков. Наглядная информация по всем вызовам также позволяет контролировать и повышать качество и стандарты телефонного обслуживания. С помощью данного сервиса легко определить KPI для специалистов, которые работают со звонками. Статистика по телефонным звонкам ведется в режиме реального времени, можно в любой момент подключиться к разговору и оценить работу специалистов.
✅ Рейтинг сотрудников. Дашборд с постоянно обновляемыми данными по всем сотрудникам помогает в режиме реального времени видеть результаты работы со звонками. Приложение позволяет настроить панель по разным критериям: число звонков, время разговоров и т.д.
✅ Интеграция с CRM. Здесь хранится информация по клиентам и их заказам, а также аналитические отчеты в разрезе маркетинговых активностей и воронки продаж. Связка виртуальной АТС и CRM расширяет возможности контроля за работой сотрудников — компания ведет всю историю сотрудничества с клиентами в едином кабинете.
✅ Речевая аналитика. С помощью этого сервиса контроль работы сотрудников ведется автоматически. Все телефонные разговоры записываются и анализируются на предмет соответствия разным параметрам. Руководитель получает детальный отчет, который позволяет определить компетентность сотрудников, соблюдение скриптов продаж и стандартов обслуживания.
В частных случаях для контроля выполнения узкопрофильных задач можно использовать сервисы «Оценка качества телефонного обслуживания», «Контроль пропущенных», коллтрекинг и голосового робота.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев