✅ Рост скорости обработки звонков. Клиенту не надо ждать ответа секретаря, самостоятельно переводить вызов на необходимого сотрудника. Звонок автоматически направляется на номер персонального менеджера.
✅ Удобная система учета звонков. Звонки клиентов записываются и хранятся в АТС, а также дублируются в CRM. В любой момент можно послушать запись, оценить заинтересованность сотрудника, уровень знаний.
✅ Оптимизация бизнес‑процессов. Позвонить клиенту или контрагенту можно прямо из CRM-системы. Сотрудник не теряет ни минуты на поиск необходимых контактов и набор номера на телефоне. Если надо послушать звонок, сделать это можно также из приложения.
✅ Контроль работы сотрудников. Сотрудники иногда забывают вносить данные о клиентах в CRM. В случае интеграции в системе автоматически дублируется информация по звонкам, здесь также хранятся все записи телефонных разговоров.
✅ Персонализированное общение с клиентами. Уже в момент звонка сотрудник компании знает, кто из клиентов звонит. Можно приветствовать клиента по имени, заранее просмотреть историю сотрудничества и вспомнить договоренности.
✅ Высокие показатели продаж. Сотрудники не отвлекаются на поиск контактов и их запись в CRM. Система автоматически заносит данные в программу. Растет производительность труда и количество обработанных звонков.
✅ Возможность построить омниканальную систему коммуникаций. Объединяя телефонию, мессенджеры и другие каналы связи с CRM-системой, можно выйти на новый уровень в обслуживании клиентов, организовав омниканальную платформу. Так, бизнес собирает все обращения клиентов с различных каналов на единой платформе и работает по системе одного окна — быстро, удобно и эффективно.
Хотите получить все эти и даже больше возможностей? Настройте интеграцию АТС «Телфин.Офис» с вашей CRM-системой.
💛 В Телфин представлены готовые интеграции со всеми популярными CRM-системами и бизнес приложениями, а также есть открытое бесплатное API для создания собственных связок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев