Внутренние номера назначаются как дополнение к основным корпоративным номерам — часто их называют добавочными номерами. Это удобный инструмент для коммуникаций внутри компании. Такие номера состоят из 1-4 цифр, поэтому их легко запомнить.
🎯 Зачем нужны такие номера и как ими пользоваться?
Внутренний добавочный номер можно присвоить любому абоненту, который подключен к корпоративной виртуальной АТС. Хоть такой номер и называется внутренним, звонить на него могут как абоненты корпоративной АТС, так и любые внешние пользователи.
Главный плюс использования добавочных номеров для коммуникаций внутри компании — скорость набора и простота запоминания. Чтобы позвонить нужному сотруднику, подключенному к корпоративной АТС, достаточно набрать короткий внутренний номер.
Реализовать дозвон на добавочные номера для внешних абонентов можно с помощью тонального режима в голосовом меню или прямого набора внутреннего номера, обычно с помощью мобильного телефона, используя запятую в качестве разделителя.
Зачем использовать внутренние телефоны в организации?
✅ Быстрые и удобные коммуникации внутри компании.
✅ Быстрое масштабирование корпоративной сети. Внутренние номера подключаются в считанные минуты. При этом чем меньше в компании основных корпоративных номеров, тем ниже расходы на обслуживание сети.
✅ Рост качества обслуживания клиентов. Зная добавочный номер, клиенты могут сразу позвонить конкретному сотруднику.
✅ Бесплатное общение внутри компании. Звонки между сотрудниками компании не тарифицируются.
Узнать больше о добавочных номерах и посмотреть инструкцию по настройке — https://clck.ru/33dvVq
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев