Согласно исследованию Statista, 69% пользователей выбирают Телеграм, потому что в нем удобнее работать, чем в других мессенджерах.
Зачем Телеграм нужен компаниям?
Возможности Телеграма для бизнеса очень широкие. С его помощью можно звонить клиентам, использовать мессенджер как облачное хранилище, сервис клиентской поддержки, канал для продвижения и рекламы.
— Быстрая и выгодная связь. Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. Все вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика обращений, запись разговоров, маршрутизация и т.д. Также следует отметить, что это удобная и выгодная альтернатива для номера 8800. Звонить на номера можно из любого города России и мира, и вызовы в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании.
— Круглосуточная поддержка. Возможности Телеграм позволяют поддерживать связь с клиентами в режиме 24/7. Боты могут отвечать в выходные и праздничные дни, а также присылать ответы на часто задаваемые вопросы в рабочее время, чтобы разгрузить менеджеров.
— Массовое информирование. В Телеграм можно совершать массовые рассылки по разным группам пользователей и по своим каналам. Таким образом, в считанные минуты вы можете оповестить большое число клиентов о новых продуктах и решениях, рассказать об акциях и даже сообщить статус заказов.
Современная разработка Телфин «Обработка звонков из Телеграм» — это возможность принимать звонки от клиентов, партнеров и коллег прямо через мессенджер, используя при этом все функции IP-телефонии.
Узнайте больше — https://clck.ru/33kqcZ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев