🚫 Иногда сорвавшийся звонок или недоступность телефонного номера могут обернуться серьезными финансовыми потерями для компании.
Никто не застрахован от аварий в дата-центрах, кибератак и других непредвиденных обстоятельств. Услуги облачных сервисов, в том числе и виртуальной телефонии, иногда могут быть недоступны. Особенно в современных реалиях, когда число кибератак в 2022 году выросло в 3 раза.
❗ Есть решение! Обезопасить предприятие от таких рисков и организовать надежную и бесперебойную телефонию можно с помощью настройки резервных каналов связи.
Как это сделать?
✅ Убедитесь, что настройки вашего телефонного оборудования могут использовать альтернативные способы доступа к услугам связи посредством автоматического определения рабочих адресов через DNS SRV.
✅ Укажите адрес сервера телефонии доменным именем, а не IP-адресом, и настройте корректный резолв доменов (расшифровку в IP-адрес) в локальной сети провайдера.
✅ Предоставляемые нами программные телефоны для мобильных устройств и webRTC-софтфон, встроенный в расширение для браузера Chrome, по умолчанию поддерживают работу с SRV-записями. Большинство современных IP-телефонов также это поддерживают.
✅ Если оборудование не поддерживает DNS SRV, в случае проблем с доступностью основного канала можно использовать альтернативные решения для организации резервирования как входящей, так и исходящей связи: оперативно переключаться на работу через приложения с поддержкой SRV-записей; использовать услугу FMC («Мобильный сотрудник»); дублировать входящие вызовы на внешние номера обычной переадресацией.
💛 Клиенты Телфин могут обратиться в нашу техническую поддержку, чтобы проанализировать текущую конфигурацию услуг и настроить резервирование!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев