Связка телефонии и CRM-системы важна для повышения эффективности воронки продаж. Грамотно настроенное взаимодействие этих двух бизнес-приложений способствует росту показателей качества воронки продаж.
✅ Благодаря связке IP-телефонии и CRM-системы вы можете организовать эффективное распределение входящих звонков по разным критериям. Например, по наличию предыдущих контактов с клиентами или по источнику контакта. За счет этого каждое обращение обрабатывается более качественно.
✅ При интеграции IP-телефонии и CRM-системы вы можете настроить для менеджеров напоминания о различных событиях (необходимость перезвонить клиенту, собрать обратную связь, напомнить о встрече и т.д.). Так как все эти данные фиксируются в системе, случаи, когда менеджер «забыл» что-либо сделать, исключены.
✅ С помощью сервиса речевой аналитики можно настроить мгновенную отработку возражений клиентов. Конструкторы речевых модулей помогут менеджерам быстро сориентироваться в ситуации, подстроиться под нее, использовать соответствующие скрипты продаж и минимизировать вероятность отказа в процессе разговора.
✅ Благодаря записи и хранению телефонных звонков руководители могут оценивать качество работы сотрудников, составлять план продаж, график работы и т.д. Кроме того, эти материалы могут использоваться при обучении новых сотрудников на примере звонков более опытных коллег.
✅ При работе IP-телефонии в связке с CRM возможна настройка автоматической проверки полноты заполнения контактов и других сведений о клиенте сразу после звонка. По итогам разговора аудиозапись автоматически прикрепляется к карточке клиента. Записи позволяют оперативно дополнять историю сотрудничества и быстро реагировать на потребности клиента, пока покупатель еще «теплый».
Повышайте эффективность воронки продаж с помощью современных облачных технологий!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев