— Старт продаж уже через 1 час! Подключить интернет-телефонию можно за один день: все работы по настройке IP-телефонии осуществляют удаленно сотрудники Телфин.
— Работа даже без офиса. Виртуальные номера не привязаны к адресу компании и местоположению ее сотрудников. Не надо арендовать офис, оборудовать рабочие места для персонала. Все операторы могут работать удаленно из любой точки мира.
— Умное распределение звонков по целям. Голосовое меню поможет перенаправить вызовы клиентов в соответствии с их целями. Голосовое приветствие предложит набрать добавочный номер и переведет звонок на необходимый отдел или сотрудника.
— Прием 100% вызовов. Даже если сотрудники работают вне офиса, звонки, которые приходят на номер интернет-магазина, можно переадресовывать на их мобильные телефоны. Дополнительно настраиваются очередь и различные сценарии обработки вызовов. Если кто-то из сотрудников не берет трубку в течение 10-15 секунд, звонок автоматически переводится на номера коллег или руководителя.
— Оперативное информирование клиентов. При большом числе заказов нет необходимости перезванивать каждому клиенту, можно воспользоваться сервисом «Автоинформатор». С его помощью можно оперативно сообщить клиентам статусы заказов.
— Мониторинг и оценка работы операторов. С целью контроля работы и загрузки отдельных сотрудников ведется статистика звонков. С помощью данного сервиса легко мониторить число входящих, исходящих и пропущенных звонков, время телефонных разговоров.
— Интеграции с любыми бизнес-приложениями. Объединяйте телефонию с CRM-системой, базой данных, мессенджером, чтобы не терять информацию о заказах и совместно работать в одном окне.
Подробнее о готовом решении по телефонизации Телфин для интернет-магазина — https://clck.ru/32G5sC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев