✅ Выбирая гарнитуры для контакт-центра, лучше отдать предпочтение стереогарнитурам. Они обладают хорошей звукоизоляцией, которая особенно важна при работе в большом шумном офисе. В такой гарнитуре оператор будет хорошо слышать речь позвонившего, посторонние звуки не будут отвлекать его от разговора с клиентом.
✅ Обязательно обратите внимание на наличие функции шумоподавления у микрофона. Недопустимо, чтобы клиент слышал офисный шум, звуки работы принтера и разговоры коллег, сидящих рядом с оператором. Шумоподавление прекрасно справляется с гулом, отдаленной речью, щелчками и другими посторонними звуками.
✅ Отдайте предпочтение гарнитуре с поворотным механизмом крепления микрофона. Это позволяет регулировать положение микрофона индивидуально под каждого сотрудника. При этом во время перерыва или отсутствия телефонного разговора микрофон можно свернуть, чтобы он не мешал.
✅ При длительной работе с гарнитурой важно учитывать её удобство для ушей — она точно не должна давить и обязательно должна иметь мягкие насадки. Лучше выбрать накладные наушники, вместо мониторных. Гарнитуры с накладными наушниками более легкие и удобные при длительной работе.
✅ Отдайте предпочтение проводным гарнитурам. Они более легкие и не имеют риска разрядиться во время разговора с клиентом. При выборе проводной гарнитуры обратите внимание на длину шнура — он должен быть не менее 1,5 метров.
Позаботьтесь о сотрудниках и клиентах — выбирайте качественную телефонию и проверенное оборудование! Кстати, при подключении телефонии Телфин специалисты подберут оптимальное оборудование и бесплатно его настроят.
#Телфин #telphin #telphinru #телефония #длябизнеса #коллцентр #выборгарнитуры #советыбизнесу #callcenter #оборудованиедлябизнеса #оборудованидлятелефонии #оборудованиядляколлцентра #дляколлцентра
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев