1. Автоматизация распределения звонков согласно запросу
Робот может анализировать запрос клиента для направления вызова в соответствующий отдел — выполнять функции голосового меню. Внедрив голосового бота в IVR, клиенту достаточно озвучить отдел или имя сотрудника, с которым он хочет связаться, и робот автоматически перенаправит вызов.
2. Перевод разговоров в текст
Робот преобразует разговор в текст и анализирует в режиме реального времени речь собеседника, определяет его намерения для дальнейшей работы с ним. Таким образом, бот выбирает оптимальный скрипт — рассказывает о товаре, принимает заявку, переводит звонок на необходимого специалиста.
3. Конвертация текста в голос
Робот берет текст для ответа из корпоративной базы знаний или CRM-системы и создает клиентоориентированный и детальный разговор с покупателем, адаптируясь под его запросы. Он легко может найти информацию по товару или срокам доставки и озвучить её клиенту.
4. Интеграция с любой системой
С помощью открытого бесплатного API сервис можно связать с любой CRM или базой данных. Это позволяет индивидуализировать информацию для каждого клиента, обращаться к нему по имени, искать данные по заказу и др.
Голосовой робот Телфин помогает отделам продаж обрабатывать 100% телефонных обращений, консультировать покупателей, информировать об акциях и даже совершать звонки по холодной базе. Отделу обслуживания клиентов робот полезен в сборе обратной связи, подтверждении заказов и сообщении их статусов.
Голосовые роботы позволяют сократить нагрузку на колл-центр или отдел продаж, беспрерывно обрабатывать любое количество звонков. Узнайте больше о технологии — https://clck.ru/y6Pzj
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев