Шаг 1. Настраиваем запись телефонных разговоров в виртуальной АТС
Шаг 2. Подключаем модуль «Речевая аналитика»
Шаг 3. Смотрим готовые отчеты с оценками разговоров по важным для компании параметрам
Сервис речевой аналитики — удобный инструмент для анализа телефонных звонков. С его помощью речь автоматически распознается, преобразуется в текст и оценивается по важным для компании показателям. Больше не нужно прослушивать телефонные разговоры с клиентами, вы получаете аналитику по звонкам в считанные секунды. Расшифровка диалогов идет по двум каналам (речь клиента и сотрудника компании) и занимает не больше 5 минут. Точность распознавания речи — 97%.
Что умеет делать сервис речевой аналитики?
— Поиск диалогов по ключевым словам. Вы можете использовать для анализа звонков готовые словари или собственные с профильными словами и названиями ваших товаров.
— Автоматическая оценка звонков. По итогам разговора каждый звонок оценивается по 5-балльной шкале. Анализ может быть осуществлен по любым параметрам, фильтрам и срезам.
— Создание отчетов в виде графиков и таблиц. Для быстрой работы с негативными отзывами или недовольством клиентов можно использовать триггеры — автоматическое уведомление для ответственного сотрудника.
Подробнее о сервисе — https://clck.ru/rv4Bc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев