1. Многоканальность
Не пропускайте звонки. Подключите виртуальные многоканальные номера Телфин и принимайте одновременно неограниченное количество вызовов. Настройте голосовое приветствие, правила переадресации, сценарии и очереди звонков в виртуальной АТС, чтобы удерживать клиентов и распределять их по свободным менеджерам, а также направлять обращения дежурным специалистам даже в выходные дни.
2. Статистика звонков и записи разговоров
Контролируйте продажи, оценивайте нагрузку на специалистов и качество обслуживания, изучая подробную статистику по всем вызовам и записи разговоров в личном кабинете виртуальной АТС. Включите мониторинг звонков и получайте статистику по обращениям в режиме реального времени.
3. Готовые интеграции с бизнес-приложениями
Персонализируйте общение с клиентами. Объединяйте телефонию с корпоративной CRM, чтобы всегда знать, кто из клиентов звонит. Благодаря интеграции телефонии с бизнес-приложением во время вызова создается сделка в клиентской базе. При повторном обращении звонок автоматически направляется на номер персонального менеджера. В момент звонка на экране устройства всплывает карточка клиента со всей историей взаимодействия.
Больше о современных возможностях IP-телефонии для e-commerce узнайте на нашем сайте — https://clck.ru/gekhw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев