Внедрите элемент игры! Это положительные эмоции, азарт и стремление сделать больше и лучше за счет соревнования. Геймификация — один из наиболее эффективных способов мотивации сотрудников.
Как внедрить геймификацию?
1. Проанализируйте аудиторию. Руководителю нужно понять, какой вид игры будет наиболее интересен для сотрудников. Это могут быть, например, рейтинги или квесты. А также нужно определить, какие виды поощрений предпочтительны, на что менеджеры готовы ради того, чтобы получить их.
2. Выберите механику игрового процесса. Правила игры должны быть простыми и понятными каждому, а цели должны быть достижимыми. Также должна быть предусмотрена возможность выхода из игры.
3. Подберите инструменты для реализации игры. Геймификации бизнеса могут помочь социальные сети и мессенджеры, корпоративные информационные системы и другие инструменты, позволяющие автоматизировать процесс и наглядно представить сотрудникам их достижения.
Один из инструментов геймификации, позволяющий анализировать и контролировать процессы,
— рейтинг сотрудников (дополнительная опция АТС «Телфин.Офис»). С помощью данного сервиса руководитель и участники процесса могут получать оперативную информацию о промежуточных и «контрольных» результатах по обработке телефонных звонков, чтобы быстрее ориентироваться и корректировать свою работу. Подробнее — https://clck.ru/godFw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев