Добавочный номер — это внутренний номер, обычно состоящий из 3-4 цифр, присваиваемый сотруднику, отделу или офису. Он является «добавочным», поскольку добавляется к основному телефонному номеру компании и может охватывать большое количество сотрудников и подразделений.
Зачем использовать добавочный номер?
✅ Экономия времени на внутренних коммуникациях. Сотрудникам не нужно запоминать длинные номера коллег — только добавочные. За счет этого набор номера происходит гораздо быстрее, и коммуникации внутри организации значительно ускоряются.
✅ Денежная экономия на телефонной связи. Во-первых, добавочные «прикрепляются» к основным номерам, подключенным к корпоративной виртуальной АТС — для пользователей АТС «Телфин.Офис» внутренние звонки бесплатные. Во-вторых, при использовании добавочных можно существенно сократить количество основных номеров — чем их меньше, тем затраты компании на телефонную связь ниже.
✅ Повышение лояльности клиентов и партнеров. Не надо тратить время на то, чтобы узнать у оператора или через IVR-меню телефон нужного сотрудника. Зная добавочный номер, можно сразу позвонить ему.
✅ Благодаря добавочным номерам вы можете наладить прямой дозвон к нужным специалистам, минуя всякого рода «посредников», тем самым разгрузить секретарей и менеджеров.
Читайте полезную статью о добавочных номерах в нашем блоге — https://clck.ru/eSbVq
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев