Сегодня расскажем о суперспособностях интеграций IP-телефонии с CRM-системами!
#Скорость, как у Флэша! С помощью интеграции телефонии с CRM-системой вызовы мгновенно автоматически направляются на ответственного менеджера, информируя его о звонящем.
#Аналитические способности, как у Мистера Фантастика! Интеграция телефонии с CRM-системой позволяет автоматически создавать карточки клиентов и организаций, записывать и хранить в них всю важную информацию, сохранять записи телефонных переговоров. А с помощью современных возможностей речевой аналитики можно полностью автоматизировать изучение и оценку телефонных переговоров.
#Сверхспособности, как у супермена! Интеграции открывают множество дополнительных возможностей для автоматизации бизнес-процессов, обработки звонков, изучения и аналитики данных. Интеграции упрощают жизнь менеджерам, ведь можно в один клик связаться с коллегой, передать информацию из карточки клиента в нужный отдел, проанализировать загруженность каждого сотрудника и многое другое.
Самое главное, что интеграцию можно настроить за один день, а подключение осуществляется бесплатно. Большинство готовых решений уже представлено в Телфин. Выбирайте и оставляйте заявку прямо сейчас — https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/integration-with-business-application?utm_source=ok&utm_medium=group&utm_campaign=post #Телфин #telphin #telphinru #телефония #длябизнеса #облачныетехнологии #бизнестехнологии #CRM #бизнесприложение #интеграция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев