1. Автоматизируйте работу колл-центра. Автоинформатор поможет организовать массовый и оперативный автообзвон неограниченного числа абонентов — это поможет сократить расходы на проведение рекламных кампаний и обзвон должников, а также поможет увеличить количество откликов по акциям и повысить объем продаж.
2. Экономьте на звонках внутри сети. Создав корпоративную телефонную сеть на базе виртуальной АТС, сотрудники компании смогут общаться между собой абсолютно бесплатно.
3. Повысить скорость обработки звонков помогает многоуровневое IVR, которое распределяет вызовы по сотрудникам колл-центра в зависимости от номера или региона. Клиенты встанут в очередь звонков и дождутся ответа первого освободившегося оператора, а во время ожидания приятный голос диктора расскажет об актуальных акциях. Функции голосовое меню и приветствие, сценарии распределения и очередь звонков являются базовыми функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предоставляются бесплатно.
4. Анализируйте статистику по звонкам и вырабатывайте KPI для колл-центра, поощряйте лучших сотрудников и следите за показателями в динамике. Функции «Запись разговоров» и «Статистика звонков» — простой и эффективный инструмент для выработки KPI и повышения производительности контакт-центра.
5. Для эффективной работы колл-центра подключите интеграцию телефонии с корпоративными базами и информационными системами. Благодаря речевой аналитике, коллтрекингу и голосовым роботам осуществляется не только обработка звонков, но и их анализ.
👍🏻 Автоматизация работы операторов колл-центра — главный шаг на пути к оптимизации и повышения эффективности!
#Телфин #telphin #telphinru #телефония #длябизнеса #коллцентр #контактцентр #бизнеспроцессы #оптимизацияработы #технологиидлябизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев