
COLGATE
Основной ассортимент: зубная паста
Экспериментальный товар: Готовые обеды Kitchen Entrees
Бренд Colgate решил быть с нами не только после еды, но и во время. Готовые обеды под маркой зубной пасты вызвали лишь недоумение покупателей. Кампания по расширению ассортимента потерпела провал.

FRITO-LAY
Основной ассортимент: чипсы
Экспериментальный товар: лимонад
Маркетологи Frito-Lay подумали: почему бы не позволить потребителям освежиться и утолить жажду после поедания их соленых снеков? И создали лимонад Frito-Lay. Но покупатели не приняли новый продукт. То ли чипсы оказались не достаточно солеными, то ли лимонад не достаточно вкусным.

BIC
Основной ассортимент: шариковые ручки, зажигалки, бритвы
Экспериментальный товар: одноразовое нижнее белье
Короли одноразовых товаров Bic решили стать еще ближе к своим покупателям и создали линию одноразовых трусов. Но белье не удостоилось внимания аудитории, производство пришлось прекратить.

ZIPPO
Основной ассортимент: зажигалки
Экспериментальный товар: женский парфюм
Всемирно известная марка зажигалок Zippo выпустила коллекцию женского парфюма во флаконах в форме зажигалок. Но представительницы прекрасного пола не смогли избавиться от ассоциаций с бензиновой начинкой Zippo, и продажи оказались мизерными.

HARLEY DAVIDSON
Основной ассортимент: мотоциклы
Экспериментальный товар: украшения для тортов
Harley Davidson – не такой уж брутальный бренд, как казалось многим. Мото-икона производила не только байки, но и украшения для выпечки с фирменной символикой. Нетрудно догадаться, что поклонники марки не поняли этого хода.

DR PEPPER
Основной ассортимент: безалкогольные напитки
Экспериментальный товар: соус барбекю
Технологи Dr Pepper оказались смелыми экспериментаторами и создали соус для барбекю с фирменным вкусом газировки Dr Pepper. Покупатели не оценили этого, поэтому соус сняли с производства.

COSMOPOLITAN
Основной ассортимент: женский журнал
Экспериментальный товар: йогурт
Маркетологи популярного в женской среде журнала Cosmopolitan увидели некую аналогию между йогуртом и сексом, мол, и один и другой нужен нам ежедневно. Тонко подмечено! Но успеха это не принесло: то ли цена йогурта не вызывала влечения у покупателей, то ли сама идея…

SMITH AND WESSON
Основной ассортимент: пистолеты
Экспериментальный товар: горные велосипеды
Всемирно известная своей надежной и качественной продукцией компания Smith and Wesson решила выпускать не только оружие, но и товары мирного назначения – велосипеды. Как и многие из экспериментальных продуктов, их велосипеды не были оценены по достоинству. Пистолеты оказались актуальнее.

VIRGIN
Международный конгломерат
Экспериментальный товар: свадебные платья
Рисковым шагом для компании Virgin, основной деятельностью которой являлись авиаперевозки и банковское дело, стала продажа товаров для свадьбы. Название марки, конечно, подходит такой продукции идеально. Но Ричард Брэнсон, основатель Virgin, позже признался: «Продаж не было вовсе».
#телетрейд #выходныестелетрейд #историибрендов #бизнес #бизнесидеи #бизнесэкперименты #финансы #капитал #трейдинг #форекс
Комментарии 1
Руководители Teletrade находятся в розыске и в России, но дело их (vklader. com/teletrade-maximarkets/) живёт.
Выходцы из Teletrade организуют биржевые лохотроны по всей стране (vklader. com/ucfp/).