😡
🔴 Сохраняйте инструкцию:
📍 Проверьте баланс Лицевого счета. В 80% случаев отсутствие интернета связано именно с несвоевременной оплатой.
📍 Посмотрите, не отошли ли вы далеко от источника Wi-Fi.
Казалось бы банальность, но это достаточно распространенная причина
отсутствия интернета. 😏
📍Проверьте, работает ли интернет на других устройствах.☝🏻
📍 Если проблема на каком-то конкретном устройстве, то воспользуйтесь на нем программой диагностики сетевого подключения.
Также проверьте в настройках роутера, не заблокирован ли доступ в интернет для этого устройства.
📍 Если Интернет пропал на всех устройствах, проверьте, горят ли на роутере индикаторы Интернет, Сеть Wi-Fi и индикаторы задействованных сетевых портов.
🔵 Некоторые неполадки поможет устранить простая перезагрузка оборудования:
☝🏻Отключите питание роутера и других устройств домашней сети.
☝🏻Проверьте надежность подключения сетевых кабелей. Кабель, который не фиксируются в портах, замените на исправные
☝🏻Включите питание роутера, дождитесь его загрузки, затем включите остальные устройства.
🔴 Если не помогли первые 5 пунктов, свяжитесь с нами удобным для вас способом:
- личные сообщения в соц.сетях
- круглосуточная тех.поддержка: 📱 555-333
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев