* Программа должна быть ориентирована именно на такси. Вы можете попробовать использовать дорогие CRM системы для работы в такси, сконфигурированные под это, но это плохой выбор, так как системы разрабатывались не для этих вещей, и тех функций, которые нужны вам, там вы просто не найдете. Кроме этого, цена внедрения такой системы будет высока.
Нужно заметить, что системы автоматизации такси на базе 1С, также работают довольно медленно (в силу самой концепции 1С). Их «конфигурирование» и развитие обычно осуществляется местными программистами, не знакомыми со спецификой программ для такси.
* Работает ли уже эта программа в других местах? Чем больше количество внедрений системы, тем больше вероятность того, что она подойдет и вам. Если программа работает только в одном месте, то наверняка она жестко ориентирована на какую то одну систему тарифов, расчетов с водителями и т.п. Доработать программу под ваши требования может быть очень сложно либо вообще невозможно.
* Как давно существует программа, и как долго она будет существовать? Как работает служба техподдержки программы? Выходят ли регулярно новые версии программы или ее разработка давно завершена и программа больше не развивается? Обычно не развиваются программы, у которых мало пользователей – у авторов просто нет стимулов ей заниматься.
В процессе развития вашей компании, вам наверняка будет нужно получать обновления программы, дорабатывать программу под новые требования. Возможны ли оперативные доработки программы?
* Есть ли возможность скачать с сайта поставщика и потестировать программу в течении некоторого периода? Если такой возможности нет, то это «кот в мешке»... Имеется масса нюансов, которые выясняются только в процессе практической работы с программой.
* Возможен ли ввод заказа без использования мыши? Если нет, то она не будет обеспечивать максимально быстрого приема заказов.
* Какие возможности и конкурентные преимущества вы получите? Что вы получите нового для ваших целей, и что нового сможете предоставить своим клиентам? С внедрением программы вы сможете предоставлять своим клиентам дополнительный сервис. Например, автоматическая отправка SMS клиентам и водителям, возможность использовать историю заказов клиента, предоставлять скидки постоянным или корпоративным клиентам, возможность измерения эффективности рекламы и т.п.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев