Ловите рекомендации от наших специалистов:
- Во-первых, уточним, что провайдер «ТЕЛЕКОМ МПК»
всегда реализует скорость, указанную в вашем тарифе.
Если возникли проблемы со скоростью или пропало соединение, отключите маршрутизатор и подключите интернет-кабель напрямую к компьютеру/ноутбуку.
Введите запрос "измерение скорости соединения" в строке поиска вашего браузера и нажмите "Enter", чтобы выбрать один из сайтов.
Рекомендуем: https://www.speedtest.net/ru , https://yandex.ru/internet , https://2ip.ru/speed/ и т.д.
Если скорость не такая высокая, как вы ожидаете, позвоните нам по телефону 📞8 (496)215-01-01, и мы решим проблему удаленно или пришлем технического специалиста. В этом случае плата не взимается.
**Совместное использование канала Wi-Fi часто приводит к плохому приему. Для решения этой проблемы рекомендуем использовать программы «Wi-Fi анализаторы».
Вы можете установить программу из магазина приложений вашего мобильного телефона через поиск «Wi-Fi analyze».
Такое приложение можно использовать для определения наименее перегруженных каналов и выбора их в настройках маршрутизатора.
В Интернете можно найти много информации на вопрос «как поменять канал на роутере». В этот запрос можно добавить название модели вашего маршрутизатора, например: «как поменять канал на роутере TP-LinkArcherC20».
С уважением, команда «ТЕЛЕКОМ МПК».
#ТЕЛЕКОММПК #тмпк #интернет #ВремяЦифры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев