Предыдущая публикация
Легко!
Чтобы начать пользоваться сервисом, абоненту нужно:
1. Установить приложение «Wi-Fi-звонки»;
2. Активировать его на смартфоне;
3. Находясь в метро, подключиться к Wi-Fi-сети MT_FREE и пройти авторизацию в браузере;
4. Готово! Теперь можно совершать и принимать звонки как обычно👌🏻
Подробнее: http://ru.tele2.ru/wfc/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы возникают? Опишите их подробно и сообщите адрес их возникновения.
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или по номеру +7 902 404 0000 (тарифицируется как вызов на городской номер).