Данная статья посвящается правам покупателя в магазине. В наше время, не каждый знает свои права и что ему положено.
Вот свод простых правил и законов, а которых вы можете не знать. И так:

При покупке компьютерных товаров вы имеете право вернуть в магазин товар обратно в течении 14 дней. По причине если он вам не понравился, не подошёл цвет, дизайн, или данные у продавца не соответствуют имеющимся параметрам. Если нет царапин и явных повреждений и техника полностью исправна. То магазин в 3 дневный срок обязан вам вернуть деньги.

Если у вас сломался компьютер в гарантийный срок, и установлено , что поломка допущена не по вашей вине. Магазин обязан произвести ремонт бесплатно, а если установлено, что это заводской брак, то обязаны заменить на новый. Но если будет производиться ремонт, на это время обязаны выдать в замен технику на время ремонта.

Если вы не уверены в том, что магазин истинную причину поломки и укрывает фактическую поломку в свою пользу. Вы имеете право отнести его в независимую экспертизу (Лучше всего, это делать через органы защиты прав потребителей ).

Если так получилось, что вы сдаёте свою технику в ремонт, в сервис центр магазина, просите составить акт приемки техники с подробным описание. Это нужно для избежания ситуации, если мастер при ремонте повредит, что либо, и вы сможете потребовать компенсации или замены техники.

Обязательно просите у магазина чек на товар, и что бы поставили печать в гарантийном талоне, где указывается продавец.

Если магазин отказывается оказывать вам замену, ремонт, устанавливать факт не исправности или возвращать деньги при условии, что не прошло 14 дней. Какие должны быть ваши действия:

пишет заявления на имя продавца принявшего вас и отказавшего в услуге ( двух экземплярах в произвольной форме с объяснением претензии).

Уведомляете продавца от том, что вы обратитесь в отдел защиты прав потребителей и отдадите вторую копию заявления туда. После чего проведёте не зависимую экспертизу, и подадите установленным порядком в суд, с возвещением морального ущерба.
Если у вас есть вопросы обращайтесь, мы ответим. Или пишите в комментариях.
Комментарии 2